История Tenryu

История Tenryu в хронологии:
В 1956 г. господин  Shiozawa создаёт собственную компанию в Yumi-machi, Bunkyo, Токио  и начинает производство бамбуковых удочек.
Основные потребители - внутренний Японский рынок и Швеция (первый экспорт).
«Нас попросили импортировать удилища, сделанные «Абу Гарсия» взамен продажи наших удилищ на Европейском рынке и мы приняли решение импортировать продукцию через торговую фирму. ““Ambassador 5000” был нами представлен как первая иностранная рыболовная снасть на японском рынке рыболовных снастей.»
1964г. - начало производства удилищ из стекловолокна.
Начат импорт нового материала - графита, произведённого компанией «Courtaulds» в Англии
Начато производство клюшек для гольфа.
В 1965 происходит реорганизация, и компания получает новое имя “Tenryu Fishing Rod Manufacturer Ltd».
1969 Получает новый участок в Kanae-Shimoyama, Iida-город, и перемещает главный офис и фабрику туда.
1970 После двух лет научных исследований компания создаёт новые удилища, основанные на инновационной философии и применении новых технологий.
-Сочетание надёжности и чувствительности
-Улучшение баланса
-Применение новых колец из оксида алюминия и карбида кремния
-Применение новых высокопрочных материалов для рукояти, улучшающих резонанс и чувствительность удилища собственной разработки.
1971 получает награду министерства  международной торговли и промышленности, как компания, способствующая для экспорта
1973  Показ удилищ производимых компанией  на выставке в Иркутской Области, Россия
1975 Получает новый участок под производственные мощности  в городе Iida и открывает новое производство
1977 Покупает долю в Kencor Sports Co., Ltd. США. Развивает новые рынки сбыта и внедряет новую производственную технологию ““Magna Glass”.
1978 Начало производства удилищ из углеволокна по концепции  "Tenryu-Magna"
1979 фабрика в Kega начинает производить исключительно удочки. Разрабатывает новые материалы для других отраслей промышленности
1983 Расширяет сеть продажи удочек на внутреннем рынке, производя различные виды удочек, такие как “KEIRYU”, "ХЕРЫ", “AYU”, Нахлыстовые удилища.
Примерно в этот период Тенрю активно продвигает свою новую концепцию: Качественное улучшение эстетического восприятия и дизайна.
Принимает активное участие в ассоциации производителей для торговли с Советским Союзом. (Многие помнят великолепные удилища Тенрю ещё по советским временам, счастливчики, коим повезло раздобыть удилище Тенрю во времена тотального дефицита.)
1988 Получает новый участок в 700-42, Naganohara,город  Iida, и перемещает наш главный офис и фабрику туда.
1990 Изменение названия компании на «Корпорация Tenryu»
2000 Miyoshi Shiozawa становятся президентом (генеральный директор), и Naoto Shiozawa становится президентом компании.
Tenryu является одним из старейших японских брендов и производит продукцию исключительно в Японии, высокое качество, лучшие материалы а также многолетний опыт производства делают удилища Тенрю одними из лучших в мире. Удилища компании Тенрю ввиду достаточно высокой стоимости не рассчитаны на массового потребителя, но так же как и хорошие швейцарские часы они имеют своих ценителей...


© 2009